Вторник, 08.07.2025, 15:00
Главная
Регистрация
Вход
РЕСПЕКТ РЭПЕРАМ УФЫ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [69]
Наш опрос
Рейтинг Рэперов
Всего ответов: 354
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Направления рэпа

1.Разговор о Old School Rap

Многие композиции old school играли в треках disco либо funk, а остальные были разбавлены синтезаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap либо без него, был известен под заглавием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback King Tim III и Sugarhill Gang Rapper"s Delight, хотя это движение развивалось до этого фактически 10 лет.

Студия Sugarhill Records скоро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. Не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль скоро полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное.

При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap - либо даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после Rapper"s Delight) - направление old school rap может казаться устаревшим и незначительно вялым. Но фаворитные треки old school продолжают жить, как самая наилучшая музыка для вечеринок - вне зависимости от новой эпохи, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то активное развитие музыкальной культуры.



2.Southern Rap

Southern Rap, похожий на "третье колесо" меж East Coast и West Coast hip-hop, возник в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в основном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под заглавием booty rap за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики.

Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell"s 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до наибольшего предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей местности юга США, основным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На данной сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ"s и Freak Nasty.

Все они выпускали огромное количество хитовых синглов (заполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, тут также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul.

Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей большой фурор на государственной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их фурор повторили Organized Noize, в особенности OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой Меккой. Master P выстроил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit.


3.Underground Rap

Underground Rap распадается на две категории. Это либо hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и различается еще более увлекательными текстами, чем gangsta клише, - либо hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково не достаточно внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости.

Underground rap записывается на больших студиях меньше, чем hip-hop, но частенько звучит одинаково. Такие случаи не смогли совсем подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать фаворитные позиции хит-парадов, развивая при этом свое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.).

Тем временем броский G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy"s Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таковым фронтам, как gangsta и hardcore взлететь на первые строчки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.



4.Pop-Rap

Pop-Rap - гибрид hip-hop бита и rap с массивным мелодичным заполнением, который традиционно является частью хоровой секции в структуре обычной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к понижению злости и увеличению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некие музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки.

Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Скоро после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с упором на их возможностях говорить со сцены доброжелательные жизненные истории, что и стало предпосылкой их большого фурора в чартах.

Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных хороших мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия остальных направлений была настоящей, то остальные музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они употребляли сэмплы для сотворения мелодий.

С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap частенько подвергалось насмешкам (а время от времени даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать обширно известным хитам, не внося в них никаких значимых конфигураций, либо вообще их не изменяя.



5. Political Rap

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для сотворения нового rap стиля.

Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали наилучшими музыкантами посреди political rap групп. Фаворит этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях Black Steel in the Hour of Chaos, Fight the Power).

В собственном творчестве он также обращался к таковым темам, как культура белой Америки (Rebel Without a Pause, Burn Hollywood Burn) и разнообразным социально-политическим конфликтам (911 Is a Joke, Night of the Living Baseheads). То, что поначалу казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось совсем недолговечным.

Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., И, несмотря на огромное количество новых записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и фурор нового hip-hop направления - gangsta rap либо G-funk - сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее удачной музыки.



6.Party Rap

Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс маленькая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете лишь музыку, где доминируют басы и барабаны.

Это направление тесновато связано с музыкой Miami bass, но традиционно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» - как, к примеру, Da Dip либо хор в Rump Shaker - которая делает эту запись броской. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) - этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив, состоящий из афроамериканских rap групп - стал мощной силой, представляющей стиль party-rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers.

Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, ранее были Digable Planets и Gang Starr. В середине - конце 90-х годов, когда alternative rap стал разбиваться на огромное количество подстилей, jazz-rap не частенько становился элементом нового звучания, но, команда the Roots частенько вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции.


7.Jazz-Rap

Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить совместно афроамериканскую музыку прошедших десятилетий с новой доминирующей формой реального, что позволило бы отдать дань и вселить новенькую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz-rap были полностью взяты из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таковых направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop.

Этот стиль был самым крутым и известным посреди остальных направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал победителем уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал.

Сами представитель Jazz-rap называли себя сторонниками более положительной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стремились распространить hip-hop посреди слушателей, которые не могут принять либо понять растущую злость городской музыкальной культуры.

Таким образом, jazz-rap нашел основную часть собственных поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock.


8.Hardcore Rap

В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным фронтам, Hardcore Rap различается конфронтацией и злостью, как в лирическом смысле, - это тяжкий, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и во всех остальных сочетаниях. Hardcore rap - это твердый, уличный, напряженный и частенько угрожающий стиль (хотя последний эпитет не постоянно имеет место, тут также найдется место для юмора и ярких красок).

Стиль Gangsta rap более близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить огромное количество совпадений, в особенности по части hardcore рэперов 90-х годов. В первый раз hardcore rap возник на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов.

Музыка и слова стали больше отражать часто жесткую окружающую среду города, в которых она традиционно создавалась и исполнялась. До изобретения специфичной формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в собственном творчестве создавали подробные описания каждодневной уличной жизни.

В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это длилось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиеся трубы и синтезаторные сэмплы, стали обширно подражаемыми.

Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop во второй половине 90-х годов. Его база сейчас - это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах, сексе, насилии, которые присущи направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего.


9.Gangsta Rap

Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap различался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таковым же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Время от времени тексты отличались чётким отображением действительности, а время от времени это были просто заполненные преувеличениями комиксы.

В любом случае это направление стало самым удачным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе собственного становления gangsta rap стал предпосылкой значимых разногласий, так как некие консервативно настроенные организации пробовали запретить распространение альбомов этих музыкантов.

Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из фаворитных звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку. Еще одно направление Foreign Rap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, не считая британского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip-hop.

Этот стиль не таковой твердый, как American либо British hip-hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска новейших возможностей. Известным исключением из этого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергся значительному влиянию со стороны британских acid house и acid jazz. Позже все эти выработки были собраны в европейском стиле hip-hop.


10.East Coast Rap

В самом начале hip-hop эпохи, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City - легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C.

По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многозначным в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов.

Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и композициям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового заполнения.

Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло перевоплотить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Обычными представителями данной «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, которые отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy.


11.Кто поднялся на East Coast Rap

На базе East Coast начинала свое творчество положительная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большая часть остальных нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить быстрее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению.

В 1989 г. Команда N.W.A. Выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast «ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы.

Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главным, но 90-е годы были ознаменованы фурором в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей большие доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но совсем фаворитных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую огромное влияние оказал hardcore.


12.DownBeats

Если разглядывать хип хоповую терминологию, downbeats расслабляющий, достаточно медленный ритмический набросок с мягким, теплым басом. Данный термин возник в связи с публикациями в прессе рецензий на Mo Wax инструментальный хип хоп. В общем, все не драм н бэйсовое брэйкбитовое хозяйство можно отнести к данной категории.

В январе 1998 года французская команда AIR выпустила свой дебютный альбом "Moon Safari", который является хорошим примером данной категории. Еще одно направление Dirty Rap («Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный только теме секса. Отцами основоположниками этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из фаворитов в области тяжелого Miami bass.

Поэтому конкретно этот басовый стиль лежит в базе dirty rap. Большая часть композиций dirty rap были просто предусмотрены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то увлекательное в смысле музыки либо лиричности. Сейчас рассмотрим Alternative Rap. Он относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать хоть каким обычным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap.

Вместо этого они смешивают разные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться фурора и заявить о себе, большая часть alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop либо pop аудитории.


13.British Rap

Хотя British Rap можно совсем редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя отыскать огромного наследия American hip-hop, но многие английские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а потом ввели местные наречия в hip-hop стили.

Английский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина употреблял звуковые композиции от Public Enemy. Скоро многие английские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в итоге возник музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат.

Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но фаворитные английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip.

А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давало trip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новейшие местности, на музыкальной сцене было заметно преобладание английских рэперов, которые просто копировали американцев.


14.Hip-Hop

В середине 70-х годов, как метод самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах темных кварталов Нью-Йорка в первый раз зазвучала новая, полностью революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для электронной музыки было совсем редко.

В терминологии rap музыки, Hip-Hop традиционно относят к культуре - рисующей на стенках домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как музыкальный стиль, но, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты.

Так как направление вращалось на музыкальной сцене довольно давно, чтоб иметь историю собственного развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таковых old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa.

На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых узнаваемых hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел реальный прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таковых андеграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.


15.Hip-Hop и Urban

Музыка Hip-Hop и Urban возникла в конце 70-х годов, истории их развития частенько переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul.

Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музыкальному производству и балладной ориентации, Urban Soul редко был похож на реальный soul. Он звучал быстрее, как pop, что и послужило одной из обстоятельств его доминирования в афроамериканском музыкальном жанре 80-х годов.

Некие музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большая часть Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то выходило лучше (Luther Vandross), у кого-то ужаснее. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве опыта использовать Hip-Hop новинки.

Hip-Hop - это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Вначале rap был очень обычным, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере собственного развития это направление усложнялось. В этом стиле читают свой реп такие группы как: Young MC, MC Hammer, Eazy-E, Puff Daddy и еще множество фаворитных групп по всему миру.


16. Развитие Urban

Рэперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. И Boogie Down Productions, предпочитали употреблять минимум бита и делать упор на лиричности композиций, время от времени добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и твердый бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов.

К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing - направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip-Hop, чтоб иметь возможность выпустить первые удачные синглы в стиле pop-rap. Некие rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap.

Команда N.W.A. Употребляла звук PE, но сделала основной упор на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в увлекательном направлении. Под управлением Dre, gangsta заполучил раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic.

В звуковом отношении это было существенно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому скоро это звучание перешло в стиль Urban в выполнении таковых музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэперы, как Puff Daddy совсем стерли границы меж Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления нереально различить.


17.Break Beat

Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически совсем сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль сначала получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего, быстрый рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько утомились от порядком приевшегося хаус бита.

Также на популярность сильно повлияло и то, что в брэйкбите частенько используются фановые грувы, а очень заметное влияние хип хопа не заметит лишь глухой. Главным критерием для определения брэйкбита являются незапятнанные, фактически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и обычный ритм 4/4.

Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в темпе может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить обычным языком, то ритмическая база брэйкбита строится на смещении доли неких ударных, либо всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.

В первый раз исторически этот способ применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит это только общественная классификация всей той музыки, которая употребляет описываемую выше ритм структуру.


18.Хард-рок рэп

Хард-рок рэп - это ещё одна форма рэп музыки, которая характеризуется собственной конфронтальностью, частенько с твёрдой лирикой, и глубокими городскими басами. Жанр был основан в середине 1980-ых, таковыми артистами как: Boogie Down Productions на восточном побережье и Ice-T на западном.

Скоро после этого, хард-рок рэп развился в гэнгста рэп с появлением группы N.W.A. и остальных схожих групп с западного побережья, которые доминировали над жанром в течение нескольких лет. Группы типа Onyx, со своим дебютным альбомом Bacdafucup и The Wu-Tang Clan с альбомом Enter the Wu-Tang (36 Chambers), реанимировали хард-рок рэп восточного побережья, и стиль скоро доминировал во всех чартах с такими звездами как: Jay-Z и DMX.

Первая запись в стиле Хард-рок рэп принадлежит Wayne Smith с его синглом Under Me Sleng Teng (1985 г.), Автором которого является King Jammy. Этот сингл построен на темпе, который был открыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был моментальным, как грибы выросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на некое время в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки. Распространение этого стиля достаточно мощное. Он сумел завоевать много поклонников.


19.Ragga

Стиль Ragga относится к reggae , где употребляется фоновая инструментальная музыка в цифровом формате. Этот стиль в большей степени ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление dancehall reggae является электронным, то у этих двух стилей много общего. Ragga - это сокращение от raggamuffin, вначале этот термин использовался для обозначения подростков из гетто Kingston.

В музыке это слово прижилось в отношении музыкального стиля нового поколения середины-конца 80-х годов. Вследствие относительно низкой цены на создание синтезаторных ритмов, стилю ragga стали отдавать предпочтение многие ямайские музыканты и композиторы. Это позволяло им выпускать множество синглов в год и придумывать более достойные внимания новейшие ритмы вместо того, чтоб просто заимствовать звучание их старых rock композиций.

Это также повлекло за собой взрывной фурор ритмичных альбомов, где многие музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тот же ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль ragga с мастерством ди-джеев, некие исполнители частенько выражают энтузиазм к романтичным и Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля достаточно частенько смешиваются друг с другом.

Категория: Мои статьи | Добавил: Мс_Дым (20.03.2010)
Просмотров: 841 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

| Copyright Slava_Suvorin | |